Главная
»
Частным лицам
»
NIP NOW BANK
NIP NOW BANK
NIP NOW BANK (NNB - личный кабинет) - это контроль и управление денежными средствами на Ваших счетах и банковских картах;
NNB – ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Для клиентов Банка, имеющих счета или банковские карты.
Если Вы желаете использовать услугу NNB – личный кабинет, Вам необходимо оформить банковскую карту или открыть счет.
NNB – личный кабинет
- Постоянный доступ ко всем Вашим счетам (подключенным к системе), открытым в Банке;
- История движения денежных средств по Вашим счетам за выбранный период времени;
- Контроль остатков денежных средств на Ваших счетах, открытых в Банке;
- Проведение переводов между Вашими счетами, открытыми в Банке;
- Конвертация валют по Вашим счетам: переводы из одной валюты в другую (рубли, доллары, евро);
- Оплата услуг операторов сотовой связи, ЖКУ, интернет, ТВ и т.д.;
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ NNB – личный кабинет
- Оформить Заявление на подключение к услуге NNB, получить логин и пароль в любом удобном офисе Банка (наличие паспорта обязательно)
До начала использования системы NNB, обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и мерами безопасности при работе NNB – личный кабинет.
ВХОД В NNB – личный кабинет
ПОДДЕРЖКА ПРИ РАБОТЕ В NNB - личный кабинет
На ваши вопросы по проведению платежей ответит сотрудник службы поддержки Галахов Дмитрий по телефонам (495) 276-22-80, (495) 786-21-71 или по электронной почте D.galahov@nipbank.ru
- Моментальная оплата более 9 тысяч услуг, действующих на территории Российской Федерации, с помощью Вашей карты МИР, VISA и MasterCard, открытой в Банке.
До начала использования системы NNB обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и мерами безопасности при работе NNB.
NNB система моментальных платежей – проверьте реквизиты платежа до совершения оплаты.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
при пользовании интернет-банком NIP NOW BANK
- Установите и регулярно обновляйте антивирусную программу на Вашем компьютере;
- Убедитесь, что Вы на стартовой странице услуги NNB Банка (входите на страницу NNB только с официального сайта Банка: www.nipbank.ru);
- Старайтесь не работать с услугой NNB в интернет – кафе или на других компьютерах общего пользования;
- Для входа в услугу NNB Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV/CVV2 код.
- Не сообщайте никому свои пароль для входа в услугу NNB, а так же номера Ваших карт и CVV/CVV2 коды.
- В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту ( в офисах мобильной компании).
- Не следует отвечать на подозрительные звонки, SMS- сообщения, электронные письма и сообщения из ICQ, которые запрашивают конфиденциальную информацию. Нацинвестпромбанк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
- Будьте внимательны, в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа.